Великий стилист и предприниматель: Нино Черрути

455

Мода, в истинном своем смысле, без лишних деталей, представляет собой путь стремление к лучшему. Между узким кругом элитной одежды, где дизайнеры делают все возможное, чтобы никто не понял их моделей, и продукцией моды масс-маркета, что сам по себе является уродливым и посредственным, есть еще место для моды, которая вдохновляет, особенно — для молодых людей. Одевать людей — это одновременно и самый главный, и самым тривиальным акт. Это может быть положительным элементом в жизни людей, особенно для общества, ищет новый смысл равновесия и пути к лучшей жизни.

Нино Черрути — артист или предприниматель?

Великий стилист и предприниматель: Нино Черрути

«Мода, в конце концов, — это способ отражения мира, в котором мы живем».

Такое высказывание вовсе не странно звучит из уст Нино Черрути, который 1950 двадцатилетним студентом факультета философии с амбициями журналиста принял после смерти своего отца бразды правления в семейном текстильном бизнесе в Биелле на севере Италии. Маленькая фабрика, ее 1881 основал его дед, с тех пор превратилась в крупную международную империю моды. Невозмутимый вид и сдержанная речь. Нино Черрути по своей натуре — гуманист эпохи Возрождения, конечно — с интеллектуальным пластом. Человек, достигший всего, о чем только может мечтать любой дизайнер: поддерживать контроль над своими идеями и эскизами, одновременно умудряясь настойчиво выстраивать торговую империю.

Артист или предприниматель? Нино Черрути сочетает в себе эти две ипостаси. Он основал свой магазин-офис и корпоративную штаб-квартиру на площади Мадлен в Париже 1967 года. Острое предпринимательское чутье побуждает его улучшать производство своей мужской линии pret-a-porter, и в дополнение к текстильным фабрикам, которые ранее существовали в Биелле, он открывает собственную производственную компанию. Те, кто знает Нино Черрути, подтверждают, что он не является ни условным, ни нетрадиционным, скорее он — авангардная фигура в своем деле, бизнесе, творчестве и жизненной философии. Европеец в душе с глобальной перспективой, множество лет Черрути провел между Итальянскими Альпами и берегами Сены, не говоря уже о его многочисленные поездки в Германию, Японии и Соединенных Штатов. Сочетая домашнее, семейное бытие со своим культурным влиянием, он в конце концов овладел искусством жизни, состоящий из пластов прошлого и будущего.

«Наиболее итальянский из французских дизайнеров» или «наиболее французский из итальянских дизайнеров» (в зависимости от того, под каким углом зрения смотреть на его фигуру), Черрути культивирует типично европейский стиль жизни. Сияя от глянцевых страниц иллюстрированных журналов и ведя активную социальную жизнь, он предпочитает стремиться к перспективным тенденций XXI века, ориентируясь на международно признанные маяки в мире моды — Милан и Париж.

На сегодня годовой оборот группы Cerruti 1881 составляет миллионы долларов, множество его предприятий базируется в Европе. Марка Нино Черрути включает также линию аксессуаров, представленную часами, галстуками, платками, зонтиками, изделиями из кожи и трикотажа.